Среда, 22.05.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Форма входа

Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ледяной Чароплет - обновленный яркий класс!
 Написал Labadal 2 ноября 
Дорогие игроки
Мы рады представить Вам описание обновлённого класса Ледяной чароплёт! Ввод в игру запланирован на конец ноября. Начиная с 31 уровня Чародей может выбрать этот путь дальнейшего развития, который даст ему следующие особенности:

1. Ледяные чароплёты будут специализироваться на нанесении больших одномоментных повреждений противнику, для чего будет необходимо комбинировать различные последовательности применения умений. Для этого будет использоваться совершенно новая система морозных зарядов!
2. Появится возможность массового замедления врагов на площади и массового снижения эффекта от исцеления, что делает их незаменимыми членами группы в ПвП.
3. Одной из новых групповых способностей будет возможность увеличивать защиту от магии воды и добавлять скорость регенерации маны.
4. Маги смогут наносить урон на бегу, а также получат щит, который поглощает раз в заданное время определённое количество урона, которое зависит от интеллекта.

Помимо вышеперечисленных способностей будет значительно улучшена графика эффектов.
Говоря в общем, в сравнении со старым Ледяным чароплётом вырастает урон и выживаемость; теперь на урон влияет прежде всего интеллект и самым непосредственным образом. В сравнении с Пламенным чароплётом Ледяной имеет ряд отличительных способностей возможных к применению как по единичной, так и по множественным целям: замедление, ограничение передвижения, уменьшение исцеления.
Основными статами для Ледяного чароплёта являются интеллект и выносливость. Материалом одежды чароплётов по-прежнему будет являться ткань, а оружием – посохи.
Немного подробнее о системе зарядов:
Заклинания Ледяного чароплёта делятся на 3 типа:
1. Заклинания, добавляющие морозные заряды, 1 или более.
2. Заклинания-финишеры, снимающие морозные заряды.
3. Заклинания, не использующие систему морозных зарядов.
При использовании добавляющих заряды заклинаний они копятся. Всего можно накопить 4 заряда. При использовании заклинаний-финишеров они расходуются, все накопленные разом. Сила заклинаний-финишеров зависит от количества накопленных зарядов.
Способности:
Морозная стрела. Требуемый уровень 31. Действует мгновенно, кулдаун отсутствует. Затраты по мане средние. Дальность 8 клеток. Наносит по цели урон, добавляет 1 морозный заряд.
Приморожение. Требуемый уровень 31. Действует мгновенно, кулдаун отсутствует. Затраты по мане низкие. Дальность 8 клеток. Наносит урон, имеет эффект замедления. Финишер.
Стынь. Требуемый уровень 31. Время каста 2 сек, кулдаун отсутствует. Наносит повышенный урон, даёт 2 морозных заряда.
Колка. Требуемый уровень 35. Время каста 1 сек, кулдаун отсутствует. Затраты по мане низкие. Дальность 8 клеток. Наносит урон по цели + часть урона по 4 дополнительным целям в радиусе поражения от выбранной. Финишер.
Ледяной доспех. Требуемый уровень 40. Действует мгновенно, кулдаун отсутствует. Затраты по мане средние. Чароплёт накладывает бафф на себя и членов группы, увеличивает сопротивление к магии воды, скорость регенерации маны.
Ледяной шторм. Требуемый уровень 45. Время каста 3 сек, кулдаун 3 сек. Затраты по мане значительные. Дальность 8 клеток. Наносит мгновенный урон шести целям, снижает у цели эффективность входящего исцеления. Длительность эффекта средняя
Ледяные стены. Требуемый уровень 50. Действует мгновенно, кулдаун 60 сек. Затраты по мане значительные. Дальность 8 клеток. Мгновенно создаёт вокруг цели стену из льда, препятствуя движению. Стены являются непроходимыми для всех игроков, целью может являться любой дружественный персонаж, включая самого игрока.
Стылая земля. Требуемый уровень 60. Время каста 2 сек., кулдаун 60 сек. Затраты по мане значительные. Дальность 8 клеток. Эффект накладывается на выбранный участок локации, персонаж, попавший в область, мгновенно получает урон и на него накладывается эффект замедления.
Хладная суть. Требуемый уровень 65. Время каста 1 сек, кулдаун отсутствует. После каста чароплёт превращается в ледяного духа, что увеличивает его урон всеми магиями. Финишер.
Желаем Вам приятной игры!

Пламенные чароплёты – новые способности и яркие эффекты! 
 Написал Labadal 28 октября - Загруженный в Объявления от разработчиков   
Дорогие игроки!
Мы рады представить Вам описание обновлённого класса Пламенный чароплёт! Ввод запланирован на конец ноября.
Начиная с 31 уровня, Чародей может выбрать этот путь дальнейшего развития, который даст ему новые способности:
1. Маги будут способны наносить урон на бегу, т.е. смогут избегать атак.
2. Маги получат щит, который поглощает раз в заданное время определённое количество урона, которое зависит от интеллекта.
3. Способность к перемещению - позволит быстро менять дистанцию. Маги смогут перемещаться практически мгновенно в выбранную точку (ну в некотором радиусе - но соизмеримую с расстоянием выстрела).
4. Также появится способность сжигать противнику ману.
5. Одной из новых групповых способностей будет возможность защищать группу от урона огнём, в том числе наносимого драконами. Помимо вышеперечисленных способностей будут переработаны эффекты, которые порадуют Вас своей яркостью и новизной.
Основными статами для Пламенного чароплёта будут интеллект и выносливость. На ряд способностей также влияет добавочный урон магией. Материалом одежды чароплётов по-прежнему будет являться ткань, а оружием – посохи.
Способности:
Испепеление. Требуемый уровень 31. Действует мгновенно, кулдаун отсутствует. Затраты по мане средние. Дальность 8 клеток. В момент каста наносит цели урон магией астрала + накладывает на неё ДОТ. ДОТ имеет непродолжительное действие, но можно наложить до 3-х подряд.
Воспламенение. Требуемый уровень 31. Время каста 1 сек, кулдаун 4 сек. Затраты по мане низкие. Дальность 8 клеток. Длительность эффекта средняя. Накладывает на цель ДОТ, наносящий урон магией огня + увеличивает урон по цели магией астрала.
Обугливание. Требуемый уровень 32. Действует мгновенно, кулдаун 20 сек. Затраты по мане средние. Дальность 8 клеток. Накладывает на цель ДОТ, наносящий урон + увеличивает урон магией воздуха. Во время движения цели урон увеличивается. Длительность действия эффекта средняя.
Выжигание. Требуемый уровень 35. Время каста 1 сек, кулдаун 6 сек. Затраты по мане средние. Дальность 8 клеток. После каста мгновенно выжигает заданное абсолютное количество маны у цели.
Огненный доспех. Требуемый уровень 40. Действует мгновенно, кулдаун отсутствует. Затраты по мане средние. Накладывает бафф на персонажа и всех видимых членов группы, увеличивающий максимальный объём маны и значение защиты от огня.
Шар огня. Требуемый уровень 45. Время каста 3 сек, кулдаун 5 сек. Затраты по мане большие. Дальность 8 клеток. Мгновенно наносит АОЕ урон магией огня по 4 целям, включая выбранную, в радиусе 3 клеток + накладывает на них ДОТ. Длительность эффекта средняя.
Внутренний пожар. Требуемый уровень 50. Действует мгновенно, время каста 0. Затраты по мане значительные. При применении вокруг чароплёта загорается огонь, наносящий урон всем целям вокруг, в том числе а самому магу. Во время движения чароплёта действие эффекта прекращается, так же его можно сбить.
Подмена. Требуемый уровень 60. Действует мгновенно. Затраты по мане средние. Меняет местами мага и выбранную цель. Может действовать на дружественную цель.
Огненный дух. Требуемый уровень 65. Пассивное умение. В бою чароплёт имеет шанс на непродолжительное время превратиться в Огненный дух, что увеличит его урон всеми школами магии. Надеемся, что Вам понравится яркий эффектный класс, наделенный новыми неординарными способностями.
Желаем Вам приятной игры!

Внимание! Апдейт 24.11.2011! 
 Написал Labadal Пт в 8:01 - Загруженный в Объявления от разработчиков - #Обновления  
Уважаемые игроки!
В ночь с четверга на пятницу, 24.11.2011, произведён апдейт, окончательно устанавливающий компромисс между желаниями нас как разработчиков и требованиями игроков. Итак, в игре произойдут следующие изменения:
 Вводятся два из семи Босс-ивентов : Поляна Кота Баюна и Болото Водяного, проводящиеся во вторник и четверг соответственно. На этой неделе эти босс-ивенты пройдут в пятницу и субботу. Игры запускаются два раза в сутки с 16.30 до 17.30 и с 19.00 до 21.00 по мск, при этом принимать участие в игре можно только 1 раз в день.
Более подробно об этом Вы можете прочесть по ссылке http://wiki.fragoria.ru/index.php/Босс-ивенты
- Все подземелья до Врат Ночи вновь становятся серверными. Врата Ночи сохраняют своё текущее состояние. Забытую Рощу и Краснодол изменения не коснутся.
- Респаун боссов в серверных и межсерверных подземельях становится одинаковым: 10, 16 и 22 часов по мск.
- Количество ресурсов в серверных подземельях будет вновь сокращено в три раза по сравнению с межсерверными.
- В связи с возможностью получать большее количетсво Знаков Воеводы, чем раньше (локальные данжи с 3 боссами в сутки + Босс-ивенты), изменяются цены камней за Знаки воеводы:
1. Самоцвет перековки атрибутов – 4 Знака воеводы
2. Самоцвет перековки на 10 уровней вверх/вниз – 250 Знаков воеводы
3. Багровый самоцвет шанса – 2 Знака воеводы
4. Камень перековки атрибутов – 12 Знаков воеводы
- Количество получаемых в неделю жетонов увеличится минимум в 3-4 раза, а после ввода всех босс-ивентов и того больше. Цены камней перековки за жетоны по этой причине были скорректированы и увеличены, однако только в 2-2,5 раза. Таким образом, значительно увеличивается количество получаемых в неделю предметов из кошелька (камней перековки и так далее).
- В игру на прежнее место возвращается Меняла, обменивающий фиолетовые предметы на Знаки воеводы (цены сохранились старыми).
Желаем приятной игры!

Мини-чат
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031